• пн-пт. 9.00 - 19.00
  • сб. 9.00 - 17.00
  • вс. 9.00 - 14.00

Как сделать заказ

Мы предлагаем Вам зарегистрироваться  на нашем сайте. Укажите свой е-мэйл (будущий логин), пароль и заполните, пожалуйста, свои личные данные.

Зарегистрировавшись, Вы получаете базовые цены с доставкой до Красноярска и несколько существенных преимуществ:

 —  доступ к своему Личному кабинету, в котором Вы сможете формировать и отправлять заказы, а также следить за их исполнением;

 —  личную скидку в зависимости от объема заказов в интернет-магазине;

Как найти необходимые запчасти и узнать стоимость

Вы можете самостоятельно выполнить поиск запчасти в каталогах нашего интернет-магазина, воспользовавшись разделом "Поиск в каталогах" на главной странице. Если Вам уже известен каталожный номер необходимой запчасти - воспользуйтесь поиском по коду детали. По найденному коду на странице Поиска детали Вам предоставляется следующая информация:

1 — фирма-производитель;
2 — номер детали;
3 — описание товара;
4 — склад;
5 — статистика выдачи товаров данным поставщиком;
6 — наличие(шт.) у данного поставщика;
7 — срок поставки запчасти до Красноярска;
8 — цена на товар в Красноярске, отображается с учетом Вашей скидки;
9 — возможные оригинальные и неоригинальные замены запчасти в наличии;
10 — возможные оригинальные и неоригинальные замены запчасти под заказ;
 
Если Вы не знаете номера запчасти, воспользуйтель разделом "VIN запрос", указав идентификационный номер (VIN-код) Вашего автомобиля и перечень необходимых запчастей - менеджер обработает запрос.
 

Как сделать заказ и проконтролировать его исполнение

Завершив поиск, переместите интересующие Вас позиции в корзину, кликнув мышью по значку корзины в строке детали. В корзине Вы можете редактировать, удалять, отправлять заказ. В Личном кабинете в разделе «Мои заказы» Вы можете следить за движением каждой заказанной детали. В любой момент, если возник вопрос, Вы можете связаться с менеджером любым удобным для Вас способом.

Описание возможных состояний заказа:

Ожидает обработки - позиция принята в систему заказов и находится в состоянии ожидания обработки менеджером;

Ожидается оплата - недостаточно средств на счете клиента, необходимо внести предоплату;

Снято - заказ не оплачен по истечению 24 часов или клиент отказался от заказа;

В работе - деталь находится в процессе выкупа;

Готов к выдаче - деталь пришла в офис и готова к выдачи;

Отказ поставщика - позиция заказа снята из-за отсутствия детали на складе;

Отказ клиента - позиция заказа снята клиентом;

Подтверждено - подтверждение резерва данной позиции заказа;

Выдано - позиция заказа выдана клиенту;

Как оплатить и получить заказ

Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты оплаты:

 — наличными д/с в нашем офисе;
 — безналичным переводом по реквизитам (квитанция и счет формируется в Вашем личном кабинете после оформления заказа в разделе "Счета");
 — переводом на карту Альфа-Банк;

Получить товар по согласованию с менеджером Вы можете:

1. Через курьера, доставка до квартиры, СТО, офиса с 10.00 до 20.00 без выходных - по городу Красноярску.

2. Самовывозом с нашего офиса по адресу: г.Красноярск, ул.Урванцева, д.16 с 10.00 до 19.00 пн-пт, с 10.00 до 17.00 сб, с 10.00 до 14.00 вс.

 Доставка деталей в регионы возможна лишь в случае оплаты их полной стоимости.

 Клиентам из Красноярска, в случае, если товар находится на региональном складе, доставка осуществляетя без предоплаты. Позвоните по номеру 208-55-51 для получения дополнительной информации.

Почему 100% предоплата запчастей из других регионов(под заказ)?

Часто товар без предоплаты не забирают. Поставщики с других регионов в ряде случаев не позволяют вернуть исправную и соответствующую заявленным характеристикам деталь. Предоплата - это наша страховка.

Скидки

Постоянным нашим клиентам мы предоставляем гибкую систему скидок. Подробнее см. в разделе Скидки.