• пн-пт. 9.00 - 19.00
  • сб. 9.00 - 17.00
  • вс. 9.00 - 14.00

Положение о гарантии

Прием товара

Претензии по количеству, качеству, ассортименту и комплектности товара предъявляются Покупателем при получении Товара. В случае если имеются недостатки по количеству, качеству, ассортименту и комплектности товара Покупатель вправе вернуть Товар в момент его получения. После приемки Товара ответственность за Товар переходит к Покупателю.

Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки Товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

Условия гарантии

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара Покупателем и выполняется при следующих условиях:

● Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;

● Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

● Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;

● Заключение о неработоспособности детали;

● Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;

● Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;

● Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

● Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Гарантийный срок на Товар устанавливается в соответствии с гарантийными сроками завода изготовителя.

 

Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех нижеперечисленных случаях:

● Нормальный износ запасной части;

● Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

● Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

● Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

● Шум (скрип, писк) тормозов;

● Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

● Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

● Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

Не парно замененные детали ходовой части автомобиля (тормозные диски, пружины, амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора и т.п.); 

● На амортизаторы, без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки);

● На тормозные диски, барабаны, без замены тормозных колодок;

Если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества;

● Расходные запасные части и материалы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, такие как фильтры; приводные ремни; свечи зажигания; диски сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов; сальники; предохранители; лампы накаливания; электрические якорные щетки; масла, технические жидкости и смазки; прочие расходные элементы (Приложение 1);

● В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;

Установка Товара производилась Покупателем самостоятельно или на Станции технического обслуживания, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

● Оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей;

● Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Приложение 2);

● Незначительные шумы или вибрация; ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации; незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет Покупателя.

Порядок предоставления гарантии

1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

2. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

 

Приложение 1

Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу:

● лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
● щетки стеклоочистителей, стекла кузова
● фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
● тормозные барабаны
● диски фрикционные и корзины сцепления
● высоковольтные провода свечей зажигания
● свечи зажигания
● шланги и патрубки
● приводные ремни навесных агрегатов двигателя
● резиновые защитные чехлы и втулки
● элементы системы выпуска отработанных газов
● механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
● форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
● хромированные декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес

Приложение 2

Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:

● Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме
● Обслуживание (ремонт) или установку оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
● При обслуживании необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы
● Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации
● Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании
● Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения
● В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется
● В случае невыполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали не распространяется